ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Уважаемые родители!
Напоминаем, что с 1 апреля 2025 года начнется набор учащихся в 1 классы коммунального государственного учреждения «Средняя школа№109» акимата города Астаны на 2025-2026 учебный год. Набор в 1 классы производится через портал https://egov.kz/cms/kk. Так как это государственные услуги, прием заявлений осуществляется 1 апреля с 00.00 часов времени. А обработка поступивших заявок будет производиться 1 апреля с 09.00 часов утра.
Территория обслуживания КГУ «Средняя школа№109»
- Улица Е-669, 4,
- Улица Е-509, 7, 9, 11,
- Улица Е-511, 38, 40,
- Улица Е-915, 15, 17, 19, 21
Прием документов для зачисления в 1 класс
Как получить услугу онлайн
- Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
- Заполнить все заявление.
- Обязательные прилагаемые документы:
Для обучения на очную форму:
• Цифровая фотография ребенка размером 3х4 см.
При отсутствии сведений из информационных систем к заявлению прилагаются следующие документы:
• Электронная копия справки 052-2/у «Паспорт здоровья ребенка»;
• Электронная копия справки 065/у «Карта профилактических прививок».
• Цифровая фотография ребенка размером 3х4 см.
При отсутствии сведений из информационных систем к заявлению прилагаются следующие документы:
• Электронная копия справки 052-2/у «Паспорт здоровья ребенка»;
• Электронная копия справки 065/у «Карта профилактических прививок».
- Возможность выбора школы по микроучастку/вне микроучастка.
При подаче заявления на зачисление в 1 класс услугополучателю предоставляется возможность получить в композитном формате (одним заявлением) ниже указанные государственные услуги:
1) «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» (при поступлении в 10 класс)
Обязательные прилагаемые документы:
1) «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» (при поступлении в 10 класс)
Обязательные прилагаемые документы:
- для детей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума – Электронная копия документов о полученных доходах (справка о заработной плате работающих родителей или лиц их заменяющих, о доходах от предпринимательской и других видов деятельности, о доходах в виде алиментов на детей и других иждивенцев);
- для детей из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций и иных категории обучающихся и воспитанников, определяемых коллегиальным органом управления организации образования – Электронная копия решения коллегиального органа на основании обследования материально-бытового положения семьи.
2) «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах» (доступно только для сельских населённых пунктов).
- Подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
- В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться со сформированным электронным документом и уведомлением о результате запроса.
Для нерезидентов Республики Казахстан услуга предоставляется согласно приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 сентября 2010 года № 468 «Об утверждении Правил получения предшкольного, начального, основного среднего и общего среднего образования иностранцами и лицами без гражданства, постоянно проживающими в Республике Казахстан» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 18.10.2010 г. № 6573).
В случае, если услугополучатель меняет адрес проживания и имеется потребность подачи заявления на услугу повторно в другую организацию образования, необходимо на портале «Электронного правительства» в разделе «Образование» выбрать услугу «Отзыв ранее поданной государственной услуги Министерства просвещения» и отозвать ранее поданное заявление ссылка на отзыв. После чего у услугополучателя появится возможность подачи заявления на услугу повторно в другую организацию образования.
Как получить услугу в государственном органе
(необходимые документы):
(необходимые документы):
- Заявление.
- Документ, удостоверяющий личность (оригинал требуется для идентификации, который возвращается услугополучателю) или электронный документ, полученный из сервиса цифровых документов.
- Медицинские справки формы № 065/у "Карта профилактических прививок" и формы № 052-2/у "Паспорт здоровья ребенка", утвержденные приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения, а также инструкций по их заполнению" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579).
- Цифровая фотография ребенка размером 3х4 см.
Результат оказания услуги
При обращении на портал:
Уведомление об оказании государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования (начальные, основные средние, общие средние, специальные)», или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП должностного лица услугодателя.
При зачислении в 1 класс с 25 августа будет направлено уведомление в личный кабинет портала «электронного правительства» и СМС-уведомление на номер мобильного телефона услугополучателя о необходимости подписания электронного договора об оказании образовательных услуг организаций среднего образования.
При выборе услуг в композите:
Уведомление о предоставлении бесплатного и льготного питания в общеобразовательной школе либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП должностного лица услугодателя.
Уведомление о предоставлении бесплатного подвоза к общеобразовательной организации образования и обратно домой, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП должностного лица услугодателя.
При обращении на портал:
Уведомление об оказании государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования (начальные, основные средние, общие средние, специальные)», или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП должностного лица услугодателя.
При зачислении в 1 класс с 25 августа будет направлено уведомление в личный кабинет портала «электронного правительства» и СМС-уведомление на номер мобильного телефона услугополучателя о необходимости подписания электронного договора об оказании образовательных услуг организаций среднего образования.
При выборе услуг в композите:
Уведомление о предоставлении бесплатного и льготного питания в общеобразовательной школе либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП должностного лица услугодателя.
Уведомление о предоставлении бесплатного подвоза к общеобразовательной организации образования и обратно домой, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП должностного лица услугодателя.